Sliday Wall

stas_kulesh


Здесь в... Блог Стаса Кулеша

Новая Зеландия и мир вообще глазами молодого человека почти без обязательств.


Previous Entry Share Next Entry
Магнолия ли я
Sliday Wall
stas_kulesh
С годами (с возрастом) можешь позволить себе не только не любить отдельных людей, но и не нравиться отдельным людям. Совершенно по этому поводу не беспокоясь.

Пишет langobard


В последнее время нередко натыкаюсь на фразы в духе «не суди, да не судим будешь», а также «ты не можешь говорить, что другим людям делать или думать». Так вот что, дорогие мои. Я могу говорить, что угодно. И готов нести ответственность за каждое своё слово. Буду бит или уличён в глупости — да сколько угодно.

Если то, что я сказал, несмешная шутка — не смейтесь. Если это обидно, обижайтесь. Если я говорю, что вы неправы, убедите меня в обратном. Внушению поддаюсь. Если вы считаете, что не стоит кого бы то ни было переубеждать, тогда какие могут быть претензии? В этом случае получается «услышал, принял к сведению» — меня такой вариант устраивает.

Как иначе воспринимать внешний мир, как не через суждения о нём? И потому были судимы и судимы будете.

Магнолиты ли я. Надо говорить так: Если вы готовы судить меня за то что сужу других, то и я имею такое же право судить других :)

Могу ли я судить о правдивости этой фразы?

То есть этим ты официально заявляешь, что не обидишься, коли за свои слова получишь по ебальничку? :-)

Конечно. Другое дело, что я постараюсь не говорить ничего такого, за что по ебальничку.

"Судимы и судимы будьте" - это также верно как то что "Если из А следует Б, то из НЕ Б следует НЕ А".

Ты что сказать-то хотел? Что засудишь тут всех сейчас нафиг и не страшишься того что тебя в ответ засудят?...

Да суди конечно. И Бог тебе судья.

Призвал к разумности как обычно.

У тебя там период какого-то зановосамоутверждения начался?

Волосами своими...

Окружение чото расстраивает в последнее время.

+1.

Действительно как же иначе??

"Не судить" и "Не говорить, что другим людям делать или думать" - самая простая позиция. Легко применима к тем, на кого в общем то пофиг. А вот попробуй перевоспитать кого-то в каком-то вопросе!
А если на человека не пофиг, то это уже совсем подленько - не судить и не поучать...

"Поучайте лучше ваших паучат".

А если вас распирает от желания сказать человеку, что он не прав, то в русском языке этому есть определение "в каждой бочке затычка".
:)

водка-в-тему

спасибо

Составлять мнения о внешнем мире и судить его разные вещи.
Суждения и осуждения - тоже разные вещи.

Слова как бы там и было однокоренные.

>Как иначе воспринимать внешний мир, как не через суждения о нём?

ну конечно же можно воспринимать мир и без суждений о нем. а на мой вкус так даже и нужно.

Хотите охуеть? Спросите меня как.

Как?

Если кто-то говорит тебе "Не суди, да не судим будешь", он сам занимается точно тем же — судит тебя:)

Re: Типа, где мои 16 лет?

Сегодня вспоминал, как мы сорвались на Алтай сто лет назад. Тут не про модель, кого любить, а кого ненавидеть. Тут про слова, которые написаны или сказаны. И их бессмысленность, которая всё ж не отрицает права на их существование.

недавно столкнулась с таким вто осуждением себя... когда в подобных речах отсутствует хоть какая-либо трезвая аргументация, то действитеьлно хочется сказать "а не пойти ли тебе...по своим делам?"

а при наличии объяснения точки зрения, это и хорошо: полезно знать, что думают другие. Тогда можно послушать и принять к сведению. Так что поддерживаю, главное, чтоб слова говорились не от того, что просто моча в голову стукнула.

да вообще не проблема. а разубеждать - это дело правое.

хотела написать что-то умное (да, и такое со мной бывает). потом поняла что словами долго описывать. вообщем, peace

ты как ещё раз подумаешь, попробуй всё ж записать. В некотором роде интересно.

?

Log in

No account? Create an account