Sliday Wall

stas_kulesh


Здесь в... Блог Стаса Кулеша

Новая Зеландия и мир вообще глазами молодого человека почти без обязательств.


Previous Entry Share Next Entry
Про украли
Sliday Wall
stas_kulesh
Я абсолютно не понимаю фотографов, которые уродуют свои работы подписями. Если внимательно приглядеться к самой, что ни на есть картинной картине под названием «Мона Лиза», то вы не найдёте там подписи в духе «© Le0D». Вот уж кто áртист был, согласитесь.

Рассмотрим рыбу помельче: вот и Максимишину с Мухиным наплевать в общем-то. Известное дело — воруют. Со всех сторон опасность, да только что с того?

Теперь совсем близко к жизни: вы неизвестный фотографи и боитесь, что ваше творение своруют в интернете? Ок. Своруют. Вам, что с того? Кто знал, что это ваше фото, по прежнему знает; кому вы показали, что злой дядя у вас его украл, теперь тоже знает автора. Думаете, если есть настоящее желание украсть, сложно потратить пять минут и замазать уголок фотографии? Вряд ли. А и возьмут без спросу, то, если что серьёзное, исходники-то остались у вас — чего вы боитесь?

Большинство фотографов руками писать не умеют, каллиграфией не увлекаются. Кроме того скорее всего не слышали, что Arial — это ужасный шрифт, который придумала злая корпорация Microsoft, как говорится, чтобы был. То есть никак не для оформления чего бы то ни было. Мало кто догадывается, что нельзя пользоваться стандартными фотошопными пресетами, это не красиво. Фотографы чаще всего отнюдь не дизайнеры. Оттого и получается что-нибудь в духе этого.

Зачем портить возможно вполне неплохие кадры подписями? Давайте не будем увеличивать энтропию, она и без того бешеными темпами растёт.

У Мухина на больших фотографиях ровно посередине стоит подпись сайта полупрозрачная. Это про наплевать.

Подпись сайта полупрозрачная и на фотостоках стоит, это другое.

самопеар обыкновенный

Детство обыкновенное.

имеет смысл для сайтов, для которых увод контента = увод посетителей
ну и для пеара в ряде случаев
в остальном плюстыщо, пример мега-показателен

Имеет. Для новостных, для стоковых сайтов. Я про фотографов говорю. Про авторов.

я сбоку ставлю, чтоб не захламлять фотографию :)

Ещё терпимо. Правда голову чуть не сломал пока читать.

Ну, что касается Да Винчи, так, он Мону Лизу в интернете и не размещал.
Оять же многие вполне себе мастера художетсвенного жанра [Айвазовский вот хотя бы] подпись на картинах ставили.
А что касается уродливости подписи - то вряд ли человек с хорошим вкусом [читай - хороший фотограф], поставит такую хрень, как приведено в посте.
У многих маститых фотогарфов и в большинстве серьезных агенств полупрозрачные надписи фоном идут, чтоб нельзя было затереть - ни за пять минут, ни за десять.


Ставил. Еле заметные. Чтобы нельзя было затереть -- это нельзя затерять, это понятно зачем. Я же говорю о бесцельной порче картинки.

подписывала, подписываю и подписывать буду)

Зачем, милая? Не, ну правда, у тебя же всё в порядке.

Последнее время люди "сходят с ума" по пиару... Стало слишком много интересного, и каждому кто что-то делает свое хочется поставить на это "свое" этакую метку. Это нормально, наверное. Я, в принципе, понимаю фотографов которые ставят ПРОЗРАЧНЫЕ и НЕБОЛЬШИЕ надписи на своих снимках. Они и не мешают, но дают знать об авторстве на "украденном" фото. Но на самом деле, меня все эти "штуки" тоже раздражают.

P.S. Ссылка на Мону Лизу говорит 404.

Раздражают -- то самое слово.

Стас, а ты не скучаешь по России?

Я по вам скучаю, хули, честно скажу.

если посмотреть на жж, то воруя фотографии, пользователь как бы пиарится. То есть, используя чужие работы делает свой жж интересным некоторой аудитории.

И лично мне, как зрителю, интереснее читать жж этого фотографа, чем жж такого вора. Ну и опять же, зная кто автор, я могу полюбоваться другими его работами.

Ну а во-вторых, если смотреть с точки зрения фотографа, когда такой вор благодаря твоим работам раскручивает свой жж\сайт, то почему бы не прорекламировать себя(фотографа)?
уж если воруют - так хоть какаято польза пусть от этого будет.

Ну и опять же, когда некоторые, стащив работу, говорят "нашел где-то в инете, кто авор - не знаю. знал бы - указал". в случае, когда стоит грамотная подпись (не такой говнологотип, а понятный, типа "Вася пупкин 2007"), такая отмазка уже не работает.

И конечно, фоографу надо быть выше всего этого, но... мир не идеален )

> если посмотреть на жж, то воруя фотографии, пользователь как бы пиарится. То есть, используя чужие работы делает свой жж интересным некоторой аудитории.

Как бы пиарится -- это ок. Почему это должно кого-то ещё интересовать?

> И лично мне, как зрителю, интереснее читать жж этого фотографа, чем жж такого вора. Ну и опять же, зная кто автор, я могу полюбоваться другими его работами.

Самые известные товарищи вроде mi3ch всегда ставят ссылку на исходник, в чём проблема. Не пишут поверх фотографии.

> Ну а во-вторых, если смотреть с точки зрения фотографа, когда такой вор благодаря твоим работам раскручивает свой жж\сайт, то почему бы не прорекламировать себя(фотографа)?

Потому что это портит картинку, я ж написал.

> Ну и опять же, когда некоторые, стащив работу, говорят "нашел где-то в инете, кто авор - не знаю. знал бы - указал". в случае, когда стоит грамотная подпись (не такой говнологотип, а понятный, типа "Вася пупкин 2007"), такая отмазка уже не работает.

Я ж о том говорю, что большинство подписей ужасно выглядят. Бог с ним -- ставь, не уродуй свою работу.

> И конечно, фоографу надо быть выше всего этого, но... мир не идеален )

Конечно, надо быть выше. Это главная идея.

Потому что в 90% случаев, ставя подпись к фотографии, ты тем самым ухудшаешь картинку: появляется автоматизм какой-то или будто она с новостного сайта или фотобанка скачана.

Пофиг по большому счёту!
Плохую фотку подпись не улучшит - хорошую не ухудшит.
Будь проще! Не обращай внимание на всякую х"№ню (сорри хУЙню)
:))))))

А на что кроме хуйни обращать внимание? Ведь очень много хуйни. Вот и Eric Gill опять же.

я не ставлю и ставить не буду

Объяснишь почему?

(Deleted comment)
Очень мало, знаешь ли, хороших примеров. Правило 90/10 как всегда работает. А плакать ни к чему, тоже мне повод.

А почему именно длинную надпись или ФИО оставлять на работе?
почему бы не сделать какй нибуть невзрачный логотипчик.
собственный
пару небольших плавных полупрозрачных линий для небольшонго рисуночка в уголке, чтобы не уродовать.

подписываю время от времени, когда задумываюсь над тем "закончил я или нет"
правда в основонм не фотки, но и фотки тоже.

А зачем? Зачем делать невзрачный логотипчик? Не лучше ли сделать свой собственный, узнаваемый стиль, к примеру?

Я не подписываю, ибо мне просто лень :))
Некоторые вполне прилично подписывают, кстати :))

у ЛД не могли утащить картину при помощи трёх кликов и сказать, что, мол, это я наресовал.
с другой стороны в конце концов всё равно выяснилось бы где пиз*жь.

опять таки ЛД был известен по всему миру. сейчас мир слишком велик. и гении теряются.

имхо зря ты так наезжаешь на подпеси.

?

Log in

No account? Create an account